Автоэлектрик

1. Монтаж сложного электрооборудования.

2. Проверка и восстановление электрических цепей.

3. Снятие осциллограмм.

4. Замена и частичный ремонт стартеров, генераторов.

Пояснения мастера

1. Починить можно любой автомобиль, главное чтоб, в случае когда у меня нет мануала (подробных электросхем ) на ваш автомобиль клиент понимал, что если он хочет грамотный обоснованный ремонт, лучшим помощником будет качественная электросхема с подробной распиновкой разъемов. Современный автомобиль от балды не починить. К слову сказать у меня есть мануалы на многие автомобили, но не на все.

2. Диагностическое оборудование, какое бы оно не было лишь раскрывает те направления поиска неисправностей которые заложены в данный автомобиль производителем, а подробный поиск неисправностей в конечном итоге приходиться выполнять в ручную.

3. Не встречал ни одного автомобиля в котором бы идеально привязали к процессору двигатель, коробку, панель приборов не предназначенных изначально работать с этим процессором. Так что если меняете какой-то серьёзный агрегат или узел в автомобиле, позаботьтесь заранее о их совместимости, иначе их работа однозначно в конечном итоге будет с дефектами.

4. 70% поломок связанно с человеческим фактором, ну если не понимаешь электротехнику не надо лезть в неё самостоятельно. Сгорел предохранитель не ставь мощнее или тем более жучок.
10% последствия аварий
15% старость автомобилей и жесткая их эксплуатация (кузов с мотором брод переживут, а вот с разъёмами и проводкой придётся попрощаться), проще говоря, коррозия.
5% заводской брак.

5. Понимать электротехнику не означает знать наизусть проводку всех автомобилей. Настройка и ремонт большинства современных авто требует специального оборудования и у мастера его может просто не оказаться, нельзя объять автопром всего мира. Поэтому надо нормально воспринимать отказ мастера в решении той или иной задачи.

С уважением, Дмитрий!